Материалы

Производство асфальтной крошки

Вторичные материалы, к которым относится асфальтная крошка, отличается низкой ценой, при этом она позволяет полностью восстановить целостность дорожного покрытия. Ее можно произвести непосредственно на месте или же вывезти обломки старого асфальта для его дальнейшего дробления. Асфальтовая крошка может производиться при помощи двух наиболее популярных технологий:

  • холодное фрезерование;
  • дробление асфальтного лома.

При холодном фрезеровании асфальт послойно снимается при помощи механического воздействия специальной фрезой из высокопрочной стали, укрепленной на спецтехнике, которая называется планировщиком холодного типа. Фреза оснащена специальным барабаном, с большим количеством резцов. Чем больше резцов, тем более мелкой фракции получится асфальтная крошка. На фракцию влияет и размер элементов исходного асфальта, из которого производится крошка.

Чаще всего данная методика применяется при ремонте дорожного покрытия. Холодное фрезерование может производиться сплошными или небольшими участками, в зависимости от объема запланированных работ. При сплошном фрезеровании выравнивается весь профиль дорожного покрытия, что позволяет устранить колеи, ликвидировать сколы, трещины и выбоины. Выработанные участки затем покрываются слоем свежего асфальта или переработанной асфальтовой крошки. Фрагментарное фрезерование делается при ямочном ремонте, что позволяет быстро и качественно устранять дефекты на дорогах.

При снятии асфальта большими кусками, что делается отбойными молотками, бульдозерами или экскаваторами, они вывозятся на специальные дробильные комплексы, где и производится крошка. В процессе производства асфальтовая крошка измельчается и рассеивается по фракциям, что повышает ее качество и позволяет применять для выполнения различных дорожных работ.

Еще информация по асфальтной крошке:

Заказать звонок
Отправить
Заказать
Отправить
Районы
доставки
Санкт-ПетербургЛенинградская область