- Какой песок выбрать для отсыпки участка
- Выбор строительного песка для кладки блоков и кирпича
- Виды фракций гранитного щебня
- Как выгодно приобрести карьерный песок?
- Разновидности сыпучих строительных материалов
- Применение отсева гранитного в строительных работах
- Разновидности строительного песка
- Керамзит. Область применения
- Для чего нужна покупка песка и щебня?
Ценность асфальтной крошки
Асфальтная крошка, или гранулят, является вторичным материалом, востребованным в дорожном строительстве и при благоустройстве территорий. Она производится при переработке вышедшего из строя дорожного покрытия. Это делается холодным фрезерованием при помощи специальной техники или дроблением заранее снятых крупных кусков асфальта, для чего используется дробильно-сортировочное оборудование.
Технически асфальтовая крошка представляет собой смесь песка, щебня и битума. Именно этим и обусловлена ее ценность, поскольку битум при разогреве повторно обволакивает щебень и песок, после чего его можно снова укладывать на дорожную поверхность. Поскольку этот материал является вторичным, это отражается на его стоимости, удешевляя стоимость строительства дорог.
Дешевая асфальтная крошка может использоваться для выполнения широкого спектра работ в сфере дорожного строительства. Она применяется для покрытия дорог, в том числе на слабом грунтовом основании, где она укладывается не менее чем в два слоя. Это позволяет покрытию прослужить достаточно долго. При создании покрытия необходимо учитывать, что она имеет достаточно высокий коэффициент уплотнения, поэтому нужно заказывать адекватный объем материала.
Асфальтовая крошка является оптимальным решением для ремонта выбоин и ям, поскольку ее применение существенно снижает себестоимость работ при достаточно высоком качестве. Ремонт выполняет накладыванием материала в несколько слоев, после чего последний слой уплотняется катком или виброплитой.
При помощи асфальтной крошки можно быстро, дешево и качественно укрепить дорожную обочину. Ее укладка производится в несколько слоев, причем каждый из них предварительно уплотняется. По окончанию работ дорожное полотно укрепляется и может прослужить гораздо дольше.